2 июля 2017 г.
Textual description of firstImageUrl

Майним ненапряжно

Введение

Сейчас июль 2017, наблюдается бум криптовалют, лет 10 назад я этим не занимался ибо считал гонять комп на майнинг глупым делом, т.к не был уверен что криптовалюты выгорят. Ошибался. Сейчас заниматься этим челенаправленно я все так же считаю глупым, однако в режиме ненапряжного процесса "а почему бы и нет?!".

Дело в том что мой компьютер сейчас работает над определенной задачей в режиме 24/7, но загружен он дай бог на 5%. Почему бы не попробовать майнить какие нибудь криптовалюты, вдруг они выстрелят лет через 5.

Основное требование было чтобы весь процесс проходил в режиме "ленивца", т.е. в фоне что-то работает и жить не мешает.

Сервис


Нашел я сервис MinerGate. Программа сервиса позволяет майнить разные криптовалюты (Bytecoin, Monero, FantomCoin, QuazarCoin, DigitalNote, MonetaVerde, Dashcoin, Aeon coin, Infinium-8, Litecoin, Bitcoin, Zcash, Ethereum, Ethereum Classic)
так же есть режим "Smart", который сам выбирает какую криптовалюту майнить, в зависимости от того, какую сейчас добывать наиболее выгодно.
Конечно эта программа майнит не так быстро как специализированные программы, однако она значительно удобнее в использовании.

Начало

Порядок действий:
  1. Переходим по ссылке на MinerGate
  2. Регистрируемся
  3. Переходим в раздел "Загрузки"
    MinerGate
  4. 4. Скачиваем программу для своей системы (Windows, Mac, Ubuntu, Fedora)
  5. При открытии программы вводим логин и пароль

Настройка

Моя система: INTEL Core i5 4670, GIGABYTE GeForce GTX 770 4GB, 16 GB RAM 1600 MHz
По сегодняшним меркам ни то ни се.

Для меня было основной задачей найти баланс между скоростью вычислений, тепловыделении и шумностью системного блока. Кулеры у меня стоят хорошие и очень тихие. Компьютер стоит в комнате где я сплю и ночью его не слышно, так вот для меня важно чтобы его не было слышно и при майнинге.
Это мои штатные настройки программы. Постоянно работает одно ядро процессора, видеокарта не задействована. При таких настройках программа RealTemp показывает, что температура на процессоре повысилась на 1-2 градуса, на производительности ни как не сказалось, даже в игры играю без проблем. В этом режиме он у меня работает постоянно.

В моем случае если включить еще видеокарту, то есть некоторые подтормаживания интерфейса Windows 10 и значительное увеличение температуры карточки (на 15-20 градусов), что меня не устраивает, поэтому я ее включаю только когда дома, не сплю и не пользуюсь компьютером. Естественно как только повышается температура, увеличиваются обороты кулеров и становится шумнее.

Итог

Я пока ни чего не выводил, ибо не накопил достаточной суммы, да и как показывает Bitcoin может пока и не стоит. Вдруг лет через пять то что я майню скакнет в цене. Хотя надо будет попробовать небольшую сумму снять, ради получения опыта но это я опишу позднее.